Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Справка - ориентировочная оплата прописки от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности регистрации и ограждаем наших клиентов от нечестных владельцев жилья.


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно месяцами выискивать честных собственников квартир, которые смогут прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Цена услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Майкопе? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же вносятся паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Да. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Оплата за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, необходимо получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025